Больше чем новая работа. Новые возможности!
Наше предложение:
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать:
• отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на...
Обязанности: • Активные продажи; • Самостоятельный поиск клиентов; • Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими; • Выполнение плана продаж; • Оформление первичной бухгалтерской документации (счет, счет-договор); • Контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности; • Составление и сдача отчетности согласно стандартам компании. Требования: Условия:
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Что делать:
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь,
...
Требования
· Высшее образование (без опыта работы) или среднее профессиональное образование (опыт работы от 3-х лет, без опыта работы с прохождением аттестации в организации)
· Знание основ юриспруденции, организации делопроизводства, федеральных законов, иных правовых актов, регламентирующих направление деятельности КАУ «МФЦ Алтайского края» и предоставления государственных, муниципальных услуг
· Опытный пользователь ПК: умение работать с текстовыми и табличными редакторами (Word, Excel,
...
Официальное трудоустройство Соц. пакет Можно выбрать филиал при трудоустройстве Обучение и наставничество Испытательный срок Собеседования проводятся по согласованию с руководителе филиала после заполнения анкеты Работа с заявителями (клиентами) Консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Приём документов для предоставления услуг Выдача результатов услуг
Инфраструктурная доступность Социальный пакетАнализ и систематизация финансовой информации в целях прогнозирования и реализации бюджетного процесса, подготовка соответствующей отчетности
Обработка и анализ информации о поступления в местный бюджет
обеспечивать и контролировать соблюдения Правил благоустройства территории поселка
Образовательная программа профессиональной переподготовки "Социальная работа. Специалист по социальной работе" Обеспечение посредничества между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг или мер социальной поддержки, и различными специалистами (учреждениями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем Организация межведомственного взаимодействия с целью реализации потребностей граждан в различных видах социальных услуг Консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг и...
на период декретного отпуска основного сотрудника согласно должностной инструкции
Заработная плата дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат); Официальное оформление с первого дня работы; Оплачиваемые больничные и отпуска; Возможность работать рядом с домом; Корпоративная пенсионная программа; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей; Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря; Подарки на праздники и новогодние подарки...
Условия : первоначально график работы 5/2 (с 9 до 18 по будням). После найма второго сотрудника переход на график 2/2 (3/3). Работа в центре Тальменки Обязанности: приём и ведение заказов печать фотографий и документов ксерокс сканирование съемка фото на документы лёгкий графический дизайн координирование работы Всему научим с 0. В процессе работы всегда есть поддержка и помощь со стороны коллег...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
- отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто...
Заполнение документов, инструктажей по технике безопасности.